Доставка

ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ КОМПАНИИ на PROM.UA

Основные правила отправки и получения заказов

Наши обязанности

Мы обязуемся проверить товар перед отправкой и сделать ему качественную, надежную упаковку, для предотвращения повреждений при транспортировке. Каждый заказ тщательно упаковывается и передается курьерским службам готовый к отправке.

Обязанности покупателя

Покупатель обязан проверить состояние упаковки при получении, и в случае наличия повреждений обратиться к перевозчику или курьеру, если возникают вопросы по весу, нужно проверить его сразу при получении на грузовых весах транспортной компании (курьерской службы).

Ответственность

Магазин не несет ответственности за стоимость доставки курьерских служб, сохранность товара, а также за повреждения, полученные при транспортировке после его передачи службам доставки.

Стоимость упаковки

Упаковка товаров проводится бесплатно, кроме заказов, требующих дополнительную упаковку в виде деревянных паллет. В таких случаях стоимость согласовывается и оплачивается покупателем дополнительно.

НАША КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ, С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ МЫ НЕ РАБОТАЕМ !

Уважаемые клиенты !

Обращаем Ваше внимание на то, что все наши заказы пересылаемые службами “Новой почты”; “САТ”; “Деливери”; “Ночной Экспресс”; “Интайм”; “Автолюкс” застрахованы. Если Вы получили поврежденные товары, то мы отправим Вам новые товары только при оформлении Вами правильной претензии. Убедительно просим ознакомиться с правилами подачи претензии курьерской службе компании первозчика в Украине:

  1. Осмотреть целостность пакета или коробки непосредственно в отделении компании перевозчика.
  2. Во всех случаях, а особенно, если Вы ожидаете бьющиеся, хрупкие, ценные вещи, электронику, а также жидкости, то в таком случае рекомендуем обязательно вскрыть посылку в присутствии сотрудника компании с составлением «Акта осмотра груза».
  3. Если Вы заметили повреждение груза, то Вы отмечаете это в «Акте осмотра груза» и оформляете «Бланк отказа от груза», где указываете причину отказа – «в связи с транспортировочным повреждением».
  4. Затем Вы должны оформить «Акт приема передачи», где также указываете о повреждении груза.
  5. Обязательно, не уходя со склада компании перевозчика, сообщите нам все детали по тел. +38(098)270-14-48 или +38(067)235-15-26

Если Вы заполните все три документа, то мы вышлем Вам новый товар.

ЕСЛИ ВЫ НЕ ОФОРМИЛИ ДАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ , НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ С ПРЕТЕНЗИЯМИ!

Спасибо за понимание, приятных вам покупок!

ДОСТАВКА

Мы оказываем услуги по доставке товара физическим и юридическим лицам.Стоимость зависит от веса, объема, габаритов приобретенного Вами товара, адреса и вида доставки, количества точек разгрузки. Груз доставляется до подъезда.
Доставка товаров по Киеву и области области производится по рабочим дням с 10.00 до 18.00.
Уточнить стоимость услуги можно у наших менеджеров.

В доставку материалов входит погрузка материала на складе и транспортировка до объекта, разгрузку материала на объекте клиент осуществляет самостоятельно.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

Стоимость доставки индивидуальна и зависит от особенностей Вашего заказа и места назначения. Чтобы узнать стоимость и сроки доставки позвоните по телефонам, указанным на сайте. Наши сотрудники Вас подробно проконсультируют, примут заказ и организуют доставку в удобные Вам сроки.

Ориентировочная стоимость доставки (до 2-х тонн).